Компания «Окна Ленд» заботится о своих клиентах еще долгое время после продажи и установки окон, произведения монтажных работ. Мы ценим ваше доверие нашей организации и хотим ответить взаимностью!
Общая поддержка наших клиентов состоит из 3 этапов.
Гарантия на наши изделия вместе с установкой составляет 2 года.
В гарантийные работы входят:
- замена запотевших стеклопакетов
- замена уплотнителей
- замена фурнитуры
Гарантия предоставляется на:
- общий внешний вид изделия, сохранение цвета;
- невосприимчивость к погодным условиям (исключая форс-мажорные обстоятельства – катаклизмы, стихийный бедствия, пожары, затопления и т.д.);
- стойкость к воздействию ультрафиолета;
- герметичность стыков и стеклопакета, сохранение пены;
- бесперебойное функционирование фурнитуры;
- сохранение общей конструкции неизменной (отсутствия провисания створок)
- общую водонепроницаемость конструкции.
Постгарантийное обслуживание (бесплатное) осуществляется на протяжении 4 лет после окончания срока гарантии.
Постагарантийное обслуживание включает в себя те же виды работ (замена деталей, утративших свой внешний вид или функционал).
По истечении гарантийного и постгарантийного срока мы не производим неоплачиваемых ремонтных работ, но с удовольствием предоставляем клиентам многие материалы и комплектующие взамен вышедших из строя по какой-либо причине (бесплатно).
Все, что от вас требуется, - написать или позвонить в нашу компанию, описать сложившуюся ситуацию и состояние оконной конструкции. Мы обязательно услышим вас и постараемся помочь!
К сожалению, бывают ситуации, в которых гарантийные и постгарантийные обязательства не могут быть востребованы. К таким обстоятельствам относятся:
- самостоятельное выполнение монтажа окон клиентом
- самостоятельная модификация окон клиентом
- непреднамеренное повреждение клиентом оконной конструкции (по причине, не зависящей от нас)
- форс-мажорные обстоятельства (погодные бедствия, катастрофы, катаклизмы)